Название: <3 is..?
Автор: Stripped Soul aka JK
Фэндом: Death note
Пейринг: Matt/Near, фоновый Matt/Mello
Рейтинг: R
Дисклеймер: на творческую собственность Обы и Обаты ни под каким видом не претендую
Жанр: POV, Ангст, Romance
Размещение: где хотите, с шапкой.

Люблю ли я тебя?..
Нэйт, мой сладкий малыш. Когда меня спросили об этом, я растерялся.
Я не буду гадать робкого ли я десятка. Лучше себя – не похвалишь. Но и оценка будет субъективная. И кому она нужна?.. Просто я точно знаю, что растерялся, если бы меня спросили об этом. Свои, чужие – не важно. Но когда об этом спрашивает он…
Страшно. Я не могу передать словами, как страшно становиться, когда слышишь этот безразличный, пропитанный ядом ревности тон. Кого и к кому ты ревнуешь, Мэлло? Всю жизнь он был твоим врагом, твоей игрушкой, твоим… возлюбленным? Этот маленький комочек воздушной сладкой, как сама чистота, ваты, чьи пазлы ты демонстрировал мне, как трофеи, и чьи игрушки ты с упоением ломал. Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что ты жестокий. Вернее, даже не ты. Твоя любовь. Мне кажется, ты любишь меня. Я знаю, ты любил его. Любил же?.. Даже будучи маленьким мальчиком, ты твердой рукой поставил нам клейма. Собачка и игрушка. Раз и навсегда. И тем не менее… Ты грелся в моих объятьях. Ты растапливал его лед. Если это было, то я догадывался об этом. Если не было – то просто нафантазировал. И, как бы ни было, был послушным, преданным псом, идущим только у ног тебя - хозяина. И никак иначе. Не думай, я не врал тебе, говоря, что я интроверт. Ты видел это и сам, ведь так? Тебе иногда нужен был он. А мне – никто кроме тебя. И ты это знаешь. Так же, как и то, что я не общался с другими не ради тебя. А потому что мне они были чужды. Одни просто безразличны, а другие – пугали. Одни – все, а другие – один. Ведь заблудившуюся во мраке твоей любви душу ничто не может испугать больше, чем чистота.
Я знаю, маленький. Мы выросли. Я остался с хозяином. А ты – сам по себе. Мы стали почти взрослыми. А для меня ты – все равно нежный малыш. До новой встречи мы прошли разные пути. Я стал более свободным. Более своим. Он – более решительным и дерзким. А ты… Есть ли разница?.. Ты такой, как ты есть. А я – развязный любитель построить глазки и немного поразвлечься с новыми подружками. Я знаю, он был с тобой. Он знает, - я был с ними. А еще я захожу к тебе в гости. В твой стылый штаб в зеркальной многоэтажки.
Не знаю, может, я украл твой первый поцелуй. А если нет, - то, пожалуй, и не расстроюсь. Мы говорим. Всегда говорим. Говорим, говорим, говорим. И молча не понимаем, где мы были все это время. Всю эту долгую зиму искусственного игнора. Мы говорим, как старые друзья, которые никогда не бывали друг от друга дальше, чем на шаг. Как те, кто знает друг друга целую вечность. Кто чувствует мысли на губах другого, едва лишь касаясь их мягким взглядом.
Может быть, что мы – две половинки?
Иногда мы позволяем друг другу милые ласки и теплые слова. Я стучу по тач-паду серой буки, сжимая губами очередную неприкуренную сигарету. А ты обнимаешь меня за плечи, умостив светлую головку на моем плече. Наверное, наблюдая за моей работой. Или просто думая ни о чем. Ты играешься самолетиком, свесив ножку с высокого дивана. А я, свернувшись клубочком, лежу на нем, нежа щеку в белой мягкости твоих неизменных штанишек. Думая ни о чем. Я целую тебя в щеку. И ты краснеешь. Ты робко шепчешь мое имя. А я, как дурак, колупаю взглядом дырку в полу.
Может быть, я люблю тебя?
Однажды ты сказал, что трагедия, разыгравшаяся в далеком городе ангелов, сильно изменила его. «А ведь Мэлло сильно изменился после смерти Соичиро, - сказал ты, серьезно глядя мне в глаза. Разливая серую грусть. – Не только шрамом. Душу обжег…». Я не нашелся, что ответить. Я до сих пор виню себя в его боли. Что не нашел, не успел, не сберег. Как будто мог что-то изменить, окажись я в Америке, а не в Гонконге..
Ты, наверное, не знаешь, малыш, какие темные были ночи. Те, в которых его мучили кошмары. В которых он задыхался от не существующей гари. В которых я получал новые предпосылки для боли в челюсти, когда пытался коснуться этой, опаленной огнем и отчаяньем, кожи. Он ненавидел меня. А я любил его новый вид. Он кричал. А я спокойно сидел, упрямо оставаясь при своем. Но и это не важно.
Ты сказал «обжег душу».
А ты?.. Какие мечтания, сны и страсти прячешь в своей душе ты?
Мы позволяем себе быть нежными друг с другом. Слова, объятья, взгляды, поцелуи, ласки.. Такие свежие и невинные. Невесомые, как западный ветер. Но иногда так хочется перейти эту волшебную черту. Ступить за грань – в омут твоей белизны. Еще чуть-чуть. Но я снова пугаюсь. Нежный мальчик. Как бы не горело внутри, я никогда не смогу обидеть тебя. Может, я слабак? Но не могу, не могу, не могу.. Даже в мыслях не могу позволить себе коснуться тебя иначе, как хрупкое создание света. А вдруг он померкнет? Этот свет? Нет, не хочу. Я слишком его люблю. Его. Твою чистоту. Нежность. Нетронутость..
Люблю…
Быть может, я люблю тебя?..